Педагогический состав:
Заморина Анастасия Андреевна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2009 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 16 лет
Направления работы:
• Работа с заикающимися.
• Работа с неговорящими детьми.
• Проведение логопедического массажа.
• Коррекция нарушений звукопроизношения.
• Формирование лексико-грамматических категорий.
• Развитие связной речи.
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2009 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 16 лет
Направления работы:
• Работа с заикающимися.
• Работа с неговорящими детьми.
• Проведение логопедического массажа.
• Коррекция нарушений звукопроизношения.
• Формирование лексико-грамматических категорий.
• Развитие связной речи.
Караваева Екатерина Леонидовна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 15 лет
Направления работы:
• Развитие мимической и артикуляционной моторики.
• Коррекция нарушений звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Обогащение и уточнение лексического компонента.
• Развитие грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Профилактика нарушений письменной речи, коррекция дисграфии и дислексии.
• Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи разного уровня.
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 15 лет
Направления работы:
• Развитие мимической и артикуляционной моторики.
• Коррекция нарушений звукопроизношения.
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Обогащение и уточнение лексического компонента.
• Развитие грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Профилактика нарушений письменной речи, коррекция дисграфии и дислексии.
• Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи разного уровня.
Чекменёва Екатерина Сергеевна
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 15 лет
Направления работы:
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Постановка и коррекция нарушений звукопроизношения.
• Развитие речевого дыхания.
• Формирование и коррекция лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
• Коррекция нарушений письменной речи.
Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 15 лет
Направления работы:
• Развитие фонематического слуха и восприятия.
• Постановка и коррекция нарушений звукопроизношения.
• Развитие речевого дыхания.
• Формирование и коррекция лексико-грамматического строя речи.
• Развитие связной речи.
• Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
• Коррекция нарушений письменной речи.
Коршунова Елена Александровна
Занимаемая должность: педагог по подготовке к школе,
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 1994 г., факультет «Педагогики и методики начального обучения»
Квалификация: учитель начальных классов
Стаж работы: 32 лет
Направления работы:
• Обучение грамоте.
• Развитие речи.
• Формирование математических представлений о мире.
• Обучение навыкам чтения.
• Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
• Развитие памяти, мышления, внимания.
• Подготовка руки к письму.
Занимаемая должность: педагог по подготовке к школе,
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 1994 г., факультет «Педагогики и методики начального обучения»
Квалификация: учитель начальных классов
Стаж работы: 32 лет
Направления работы:
• Обучение грамоте.
• Развитие речи.
• Формирование математических представлений о мире.
• Обучение навыкам чтения.
• Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
• Развитие памяти, мышления, внимания.
• Подготовка руки к письму.
Попова Анна Александровна
Занимаемая должность: нейропсихолог
Образование: ПГНИУ(ПГУ), педагог-психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности
«клиническая психология»., 2013 г., факультет «Филосовско-социологический»
Квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности "Клиническая психология"
Стаж работы: 12 лет
Направления работы:
• Нейропсихология
• Развитие памяти, мышления, внимания.
• Развитие межполушарных связей.
• Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
Курсы повышения квалификации
Занимаемая должность: нейропсихолог
Образование: ПГНИУ(ПГУ), педагог-психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности
«клиническая психология»., 2013 г., факультет «Филосовско-социологический»
Квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности "Клиническая психология"
Стаж работы: 12 лет
Направления работы:
• Нейропсихология
• Развитие памяти, мышления, внимания.
• Развитие межполушарных связей.
• Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
Курсы повышения квалификации
- 2024 - Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», курс «Дисплазия соединительной ткани», «подготовка руки к письму» (Е.Галяева);
- 2024 – Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции» (Е.Галяева);
- 2022 - Основы детской неврологии (М.Лынская, Ю.Садовская);
- 2022 – Диспраксия у детей и связанные моторные нарушения (Чарльз Ньокиктьен, М.Лынская).
- 2022 – Запуск речи, сенсорная интеграция (М. Лынская).
- 2021 - Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа. Логопед Плюс. (Визель Т.Г.);