Педагогический состав:
Заморина Анастасия Андреевна

Занимаемая должность: учитель-логопед
Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2009 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
Квалификация: учитель-логопед
Стаж работы: 16 лет

Направления работы:
      • Первичное обследование и консультативно-диагностический приём детей с различными речевыми нарушениями.
      • Работа с заикающимися.
      • Работа с неговорящими детьми.
      • Проведение логопедического массажа.
      • Коррекция нарушений звукопроизношения.
      • Формирование лексико-грамматических категорий.
      • Развитие  связной речи.
      Караваева Екатерина Леонидовна

      Занимаемая должность: учитель-логопед
      Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
      Квалификация: учитель-логопед
      Стаж работы: 15 лет

      Направления работы:
      • Развитие мимической и артикуляционной моторики.
      • Коррекция нарушений звукопроизношения.
      • Развитие фонематического слуха и восприятия.
      • Обогащение и уточнение лексического компонента.
      • Развитие грамматического строя речи.
      • Развитие связной речи.
      • Профилактика нарушений письменной речи, коррекция дисграфии и дислексии.
      • Развитие речи у детей с общим недоразвитием речи разного уровня.
      Чекменёва Екатерина Сергеевна

      Занимаемая должность: учитель-логопед
      Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 2010 г., факультет «Педагогики и психологии детства»
      Квалификация: учитель-логопед
      Стаж работы: 15 лет

      Направления работы:
      • Развитие фонематического слуха и восприятия.
      • Постановка и коррекция нарушений звукопроизношения.
      • Развитие речевого дыхания.
      • Формирование и коррекция лексико-грамматического строя речи.
      • Развитие связной речи.
      • Развитие мелкой и артикуляционной моторики.
      • Коррекция нарушений письменной речи.
      Коршунова Елена Александровна

      Занимаемая должность: педагог по подготовке к школе,
      Образование: высшее, ГОУ ВПО «Пермский государственный педагогический университет», 1994 г., факультет «Педагогики и методики начального обучения»
      Квалификация: учитель начальных классов
      Стаж работы: 32 лет

      Направления работы:
      • Обучение грамоте.
      • Развитие речи.
      • Формирование математических представлений о мире.
      • Обучение навыкам чтения.
      • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.
      • Развитие памяти, мышления, внимания.
      • Подготовка руки к письму.
      Попова Анна Александровна

      Занимаемая должность: нейропсихолог
      Образование: ПГНИУ(ПГУ), педагог-психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности
      «клиническая психология»., 2013 г., факультет «Филосовско-социологический»
      Квалификация: психолог, клинический психолог, преподаватель по специальности "Клиническая психология"
      Стаж работы: 12 лет

      Направления работы:
      • Нейропсихология
      • Развитие памяти, мышления, внимания.
      • Развитие межполушарных связей.
      • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.

      Курсы повышения квалификации
      • 2024 - Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое  движение», курс «Дисплазия соединительной ткани», «подготовка руки к письму» (Е.Галяева);
      • 2024 – Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», курс «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции» (Е.Галяева);
      • 2022 - Основы детской неврологии (М.Лынская, Ю.Садовская);
      • 2022 – Диспраксия у детей и связанные моторные нарушения (Чарльз Ньокиктьен, М.Лынская).
      • 2022 – Запуск речи, сенсорная интеграция (М. Лынская).
      • 2021 - Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа. Логопед Плюс. (Визель Т.Г.);